Домашний сервис

Часто задаваемые вопросы и ответы о ремонте в компании Домашний сервис

Как вызвать мастера на дом?

Наша компания занимается ремонтом крупной бытовой техники на дому, вызвать мастера по ремонту вы можете позвонив по телефону с 9.00 до 21.00 ежедневно :
Городской 8-(812)-389-45-10
Мобильный 8-965-065-30-50
Заполнить форму на сайте круглосуточно в любое время.
Написать на WhatsApp, Telegram, написав на адрес электронной почты info@homee-servis.ru или написать в онлайн чат расположенный в левом углу страницы.

Что нужно знать при обращении?

При обращении вам необходимо уточнить марку техники (бренд), и постараться пояснить более подробно что с ней не так. К примеру-стиральная машина не сливает, издает посторонние звуки. Посудомоечная машина не греет воду, не запускается.
Если ваша техника выдает ошибку то запомните её и сообщите при обращение. Также если ваша поломка наглядна то можете сфотографировать место поломки ( к примеру люка ) и направить фото на WhatsApp, Telegram.
Если вы не знаете марку своей техники то её можно найти на передней панели, также она указана в инструкции по эксплуатации и на шильде расположенной чаще на задней или боковой стенке.
При вызове мастера заранее подумайте об удобном времени посещения мастеров вас и согласуйте его с мастером.
Как выполняется ремонт бытовой техники?

После обращения и согласования времени выезда мастера к вам на дом, мастер проводит визуальную диагностику, чаще этого достаточно для того чтоб понять мастеру что с техникой не так при необходимости проводит диагностику с разбором техники. При выполнении ремонта диагностика проводиться бесплатно.
Далее он проверят наличие запасных частей и их стоимость, затем согласовывает сумму оплаты и сроки ремонта ( чаше не превышает одного дня) с вами. После согласования и вашего согласия составляется договор на оказания платных услуг где прописывается все что необходимо сделать и сумма ремонта.
В некоторых случаях технику мастер забирает в мастерскую если работы не могут быть выполнены на дому, только в мастерской, либо забирает часть которую необходимо починить. ( бак для замены подшипников, блок управления для диагностики и ремонта ) и вносится предоплата 50% от стоимости ремонта.
После окончания ремонта вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема работ, оплачиваете полную стоимость ремонта. В договоре указывается срок предоставленной гарантии, он может составлять до двух лет, в зависимости от выполненных работ.
С вариантами оплаты вы можете ознакомиться ниже.

Варианты оплаты услуг

Услуги по ремонту бытовой техники в Homee-servis вы можете оплатить следующими способами.
-Наличными
-Переводом на банковскую карту
-Банковской картой через терминал
-Перейти на оплату услуг по направленной ссылке
-Оплатить онлайн на сайте компании
Когда оплачиваются услуги?

Все услуги оплачиваются после выполнения работ и подписание договора и акта приема работ.
50% от стоимости оплачивается если ремонт не может быть выполнен на месте или необходимо время на поиск и заказ запасных частей. Полная стоимость оплачивается после подписания акта приема работ.


Как провести онлайн оплату

Вы можете оплатить услуги по ремонту в онлайн режиме, для этого вам необходимо нажать кнопку оплата или заполнить форму ниже.
  • Оплата возможна любой банковской картой через систему платежей Visa, Mastercard, национальная система платежных карт «Мир», СПБ, ЮMoney, UnionPay, American Express.
  • Оплата проводится по выбранному вами способу оплаты, через систему быстрых платежей (рекомендуем), или по данным платежной карты.
Пошаговая инструкция
Зайдите в раздел меню "Ещё" и выберите "Оплатить услуги"
1) Введите сумму оплаты в форму и нажмите "оплатить"
2) Откроется окно Ваш заказ с суммой платежа, проверьте сумму согласно договора.
3) Заполните поля Номер договора ( указан мастером при заполнение договора ) и Номер телефона ( ваш номер телефона ) и нажмите "оплатить"
4) Выберите способ оплаты ( рекомендуем выбрать систему быстрых платежей СПБ)
5) Если проводите оплату с телефона то выберите приложение вашего банка и совершите платеж, если с компьютера то Отсканируйте показанный QR-код в приложении банка или камерой телефона.

Если возникнут трудности или вопросы то напишите в онлайн чете или воспользуйтесь кнопкой "Помощь" для заказа обратного звонка. Наши менеджеры оперативно помогут Вам и ответят на все Ваши вопросы.



Как рассчитать стоимость

Вы можете воспользоваться онлайн калькулятором стоимости ремонта бытовой техники. Для расчета перейдите в раздел меню "Прайс" далее " Рассчитать стоимость в калькуляторе"

Пошаговая инструкция
В первом поле выберете вид бытовой техники
Во втором поле выберете марку бытовой техник
В третьем поле выберете возраст вашей техники
В четвертом поле выберете неисправность
Если техника встроена то поставьте галочку на против Техника встроена.
Вы увидите примерный расчет стоимости вашего ремонта.


Условия гарантии и возврата

Если Вы приобрели запасную часть для бытовой техники у нас без услуг мастера, то на такие запасные части распространяется гарантия от производителя. Если мы Вам оказали платные услуги по ремонту, то на такие работы и запчасти срок гарантии указан в договоре.

Условия гарантии:
1) Гарантия распространяется только на те услуги и запасные части, которые выполнены нами и указаны в договоре и гарантийном талоне.
2) В период гарантии клиент должен соблюдать правило эксплуатации бытовой техники согласно инструкции.
3) На такие работы как чистка системы слива, устранения засора, чистка машинки, гарантия не распространяется.
4) Срок гарантии указывается в договоре и может составлять от 6 месяцев до 2 лет. Зависит от выбранной детали и выполненных работ.
Мы не принимаем товар в случае:

1) Если есть механические повреждения детали.
2) Если срок гарантии вышел
3) Если вы приобрели деталь не у нас
4) Если услуга и деталь не указаны в договоре.
5) Если выход из строя в следствии перепада напряжения, перегрузки, эксплуатации не по назначению, неправильной эксплуатации.

Кто выполняет ремонт бытовой техники?

Ремонт вашей бытовой техники выполняют мастера прошедшие проверку знания и допущенные по итогам экзамена к выполнению работ.
Наши мастера имеют стаж работы от 5 лет, некоторые более 30 лет.
Все мастера имеют диплом Инженера и знают свое дело на отлично.
Также все мастера проходят дополнительные, ежеквартальные курсы по подготовке. (разбор новинок, новых технологий. новых брендов, новых видов техники.)
Кто выезжает по гарантийному случаю?

Если случился гарантийный случай то по вашему запросу выезжает тот же мастер что и выполнял ремонт.
При его отсутствие ( отпуск, больничный) выезжает другой мастер по согласованию времени приезда с вами.

Обратная связь

Напишите нам и мы ответим Вам в ближайшее время