Сегодня нет ни одного дома, в котором бы не было предметов, относящихся к бытовой технике. Они стали для нас эффективными помощниками, которые взяли на себя большую часть домашней работы: стирка, уборка, приготовление пищи, ее хранение. И это далеко не полный перечень той работы, которую они могут выполнять. Но к сожалению, не зависимо от того, насколько техника качественная, она может выйти из строя. Но не каждая поломка будет поводом для того, чтобы приобрести новый электрический прибор. Можно его попытаться отремонтировать. Это будет намного дешевле, чем приобрести новый.
Схема обращения в сервисный пункт ремонта бытовой техники очень проста:
- Прием заявки на ремонт бытовой техники в сервисном пункте;
- выполнение ремонта за установленный срок;
- выдача отремонтированного предмета.
Каждый сервисный пункт использует эту схему, исключение составит тот случай, когда специалист для ремонта выезжает на дом. Эта услуга тоже оказывается, для удобства потребителей. Так, как есть техника, которую не всегда удобно доставлять в сервисный пункт, потому что она очень габаритная или она имеет определенные сложности при установке. Например, стиральная машина, холодильник, посудомоечная машина.
Прием заявки на ремонт бытовой техники.
При сдачи техники на ремонт в сервисном пункте оформляется квитанция, которая выдается клиенту. По этой квитанции будет осуществляться выдача отремонтированного изделия. В квитанции в обязательном порядке указывается не только дата приема техники на ремонт и сведения о заказчике. Обратите внимание на то, чтобы в ней были указаны все сведения о приборе, который сдается в ремонт: марка, цвет, внешний вид техники. должно быть описание неисправности, которое фиксируется со слов владельца. На основании этого устанавливается срок, за который будет выполнен ремонт и высчитывается примерная стоимость ремонта. В нее войдет цена за запасные детали, которые будут менять и работа мастера. Такая квитанция выписывается в двух экземплярах и подписывается клиентом и приемщиком из сервисного пункта. В том случае, если ремонт по какой- либо причине будет стоить дороже, то сотрудник сервисного пункта обязан известить владельца и согласовать с ним его стоимость.
Такая квитанция равноценна договору, который заключался бы между заказчиком и исполнителем, и имеет юридическую силу. После того, как ремонт выполнен при выдачи бытового прибора в квитанции должна быть указана фамилия мастера, который выполнял ремонт. Указан гарантийный срок на запасные части, которые были установлены в ходе ремонта.