"Домашний Сервис" работает на рынке Санкт-Петербурга с 2010 года. За 14 лет мы отремонтировали более 10 000 стиральных машин и собрали штат из профессиональных мастеров. Наша философия: честный, качественный и доступный ремонт. Мы не накручиваем цены и не создаем проблемы, чтобы заработать больше. Наша цель - чтобы ваша техника работала долго и надежно.
Наши реквизиты: "Домашний Сервис" ОГРН 320420500082487 ИНН 422371341598
📊 Статистика нашего сервиса
На основе 10 000+ выполненных заказов:
92%
Ремонтов выполняются за 1 визит
88%
Клиентов обращаются к нам повторно
45 минут
Среднее время ремонта
3%
Процент гарантийных случаев
4.8 ⭐⭐⭐⭐⭐
Средняя оценка в яндекс картах
Хорошее место - 2025
По итогам яндекс карт
Наши мастера
В нашем коллективе нет "универсальных солдат", которые сегодня чинят чайник, а завтра - компьютер. Каждый наш специалист - узкопрофильный эксперт именно по стиральным машинам.
Алексей
Стаж 10 лет
Специалист по немецким брендам
Юрий
Стаж 15 лет
Эксперт по сложным случаям
Михаил
Стаж 8 лет
Специалист по электронным модулям
Андрей
Стаж 25 лет
Универсальный мастер, все виды ремонтов
Сергей
Стаж 7 лет
Специалист по машинам с вертикальной загрузкой
Виктор
Стаж 12 лет
Эксперт по корейским брендам
Условия гарантии и возврата
Если Вы приобрели запасную часть для бытовой техники у нас без услуг мастера, то на такие запасные части распространяется гарантия от производителя. Если мы Вам оказали платные услуги по ремонту, то на такие работы и запчасти срок гарантии указан в договоре.
Условия гарантии: 1) Гарантия распространяется только на те услуги и запасные части, которые выполнены нами и указаны в договоре и гарантийном талоне. 2) В период гарантии клиент должен соблюдать правило эксплуатации бытовой техники согласно инструкции. 3) На такие работы как чистка системы слива, устранения засора, чистка машинки, гарантия не распространяется. 4) Срок гарантии указывается в договоре и может составлять от 6 месяцев до 2 лет. Зависит от выбранной детали и выполненных работ.
Мы не принимаем товар в случае:
1) Если есть механические повреждения детали. 2) Если срок гарантии вышел 3) Если вы приобрели деталь не у нас 4) Если услуга и деталь не указаны в договоре. 5) Если выход из строя в следствии перепада напряжения, перегрузки, эксплуатации не по назначению, неправильной эксплуатации.
Принципы
Принципы компании по ремонту бытовой техники включают: 1) Активное слушание клиентов. 2) Эмпатия и понимание потребностей клиентов. 3) Профессионализм и честность мастеров. 4) Отзывы клиентов на платформах, таких как Яндекс Карты 5) Индивидуальный подход к каждому клиенту. 6) Быстрая и своевременная обратная связь. 7) Послепродажное обслуживание и гарантия на выполненные работы. 8) Постоянное обучение и повышение квалификации мастеров. 9) Взаимовыгодные отношения с клиентами и искренняя забота об их интересах.